ГИА-11

Федеральный уровень

 

(источник - https://obrnadzor.gov.ru/)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

ГИА-2023

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" от 07.11.2018 г. № 190/1512 (скачать).

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении порядка проведения государственной основного  общего образования" от 07.11.2018 г. № 189/1513 (скачать).

Приказ Минпросвещения РФ и Рособрнадзора № 834/1479 от 17.11.2021 г. (зарегистрирован 15.12.2021 г.) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении" (скачать).

Приказ Минпросвещения РФ и Рособрнадзора № 835/1480 от 17.11.2021 г. (зарегистрирован 15.12.2021 г.) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении" (скачать).

Приказ Минпросвещения РФ и Рособрнадзора № 836/1481 от 17.11.2021 г. (зарегистрирован 15.12.2021 г.) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении" (скачать).

Информационные сайты, сервисы и обратная связь ГИА-2022 (федеральные)

Телефоны "Горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ:

для справок: +7 (495) 984 89 19;

"Телефон доверия ЕГЭ": +7 (495) 104 68 38.

Официальный информационный портал ЕГЭ - перейти.

Официальный информационный портал ГИА-9 - перейти.

Навигатор ГИА - перейти.

"Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)" - перейти.

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования" (ФЦТ) - перейти.

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Минпросвещения КБР № 22/869 от 24.10.2022 г. "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в КБР в 2022-2023 учебном году (скачать).

Приказ Минпросвещения КБР № 22/946 от 15.11.2022 г. "О сроках и местах регистрации для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе для сдачи единого государственного экзамена, в Кабардино-Балкарской Республике в 2023 году" (скачать)

Приказ №22/945 от 15.11.2022г. "О координаторах ГИА..." (скачать)

Информация о сроках и местах подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, в Кабардино-Балкарской Республике в 2022 году (скачать). 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ №251-ОД от 25.10.2022г. "О проведении итогового сочинения (изложения) на территории Урванского муниципального района КБР 2022-2023 году" (скачать)


Методические рекомендации

Рекомендации по совершенствованию преподавания английского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания биологии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания географии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания истории для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания литературы для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания математики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания математики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-11) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-9) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания русского языка для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА-11) (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания физики для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).

Рекомендации по совершенствованию преподавания химии для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (скачать).


  1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой
    аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году.
  2. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменовв 2022 году.
  3. Сборник форм ЕГЭ в 2022 году.
  4. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году.
  5. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году.
  6. Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году
  7. Сборник форм ГВЭ-11 2022
  8. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2022 году.
  9. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году.
  10.  Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году.
  11. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2022 году.
  12. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году.
  13.  Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году.
  14.  Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году.
  15.  Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме в 2022 году.

ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Согласие на обработку персональных данных

Информация для родителей и детей

Вопрос-ответ


 


Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ЕГЭ-2022

Телефоны «горячей линии» функционируют в Министерстве просвещения, науки и по делам молодежи КБР и в региональном центре обработки информации по вопросам организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена  (далее – ЕГЭ).

По телефонам «горячей линии» можно получить информацию о регламенте проведения государственной итоговой аттестации, в том числе:

 

  • о сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении), итоговом устном собеседовании, государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах;
  • о сроках проведения экзаменов;
  • о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций;
  • о местах расположения пунктов проведения экзаменов;
  • о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку, государственной итоговой аттестации;
  • об аккредитации общественных наблюдателей на территории КБР.


НОМЕРА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
8 (8662) 42-07-13 - Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР;
8 (8662) 42-76-90 , 8 (8662) 93-00-27 - Региональный центр обработки информации (РЦОИ).

8 (86635)42985- Управление образования Урванского муниципального района КБР