1 |
Балкарова А.С. |
Директор д/о |
8-866-35-42638 |
|
2 |
Кимова М.Н. |
И. о. директора |
8-866-35-42638 |
|
3 |
Тхазеплова Э.М. |
Методист ИМЦ |
8-866-35-42638 |
|
4 |
Шогенова О.Г. |
Методист ИМЦ |
8-866-35-42638 |
|
5 |
Хужокова М.Ю. |
Методист ИМЦ |
8-866-35-42638 |
|
6 |
Шугушхов А.М. |
Методист ИМЦ |
8-866-35-42638 |
Задачи ИМЦ:
- содействие развитию муниципальной системы образования;
- содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;
- оказание поддержки образовательным организациям в освоении и введении в действие ФГОС второго поколения;
- прогнозирование, планирование и организация совместно с Институтом повышения квалификации, Кабардино- Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития (ИПК и ПРО КБГУ и КБРЦНПР) работы по повышению квалификации педагогических работников ;
- оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования.
- содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
Функции:
В своей деятельности ИМЦ осуществляет непосредственное взаимодействие с:
- Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской республики;
- Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ;
- Кабардино-Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития и другими учреждениями.
3.2. ИМЦ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, другими образовательными и научными учреждениями и организациями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации, профессиональной переподготовкой педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестационными службами.
3.3. Одним из основных направлений деятельности ИМЦ является оказание методической и консультативной помощи по образовательным вопросам, включающей в себя:
Аналитическую деятельность:
- мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
- создание единой базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений Урванского муниципального района;
- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений её совершенствования;
выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района;
- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- обеспечение статистической и аналитической отчётности по осуществляемым видам деятельности.
- администрирование автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» и «Электронная школа».
Информационную деятельность:
- формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовой, методической др.);
- введение учёта детей зарегистрированных в очереди на зачисление в очереди на зачисление в дошкольное образовательное учреждение;
- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
-ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
- информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах.
Организационно-методическую деятельность:
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам;
- прогнозирование, планирование повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
- организация работы районных методических и иных творческих объединений педагогов;
- организация сетевого взаимодействия школ, педагогических работников образовательных учреждений;
- участие в разработке содержания регионального и школьного компонента образовательных стандартов, элективных курсов и курсов по выбору для предпрофильной и профильной подготовки учащихся образовательных учреждений;
- участие в разработке программ развития образовательных учреждений;
- организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в образовательных учреждениях;
- методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственного экзамена;
- содействие образовательным учреждениям в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы и обеспечении организационной документации;
- определение опорных (базовых) образовательных учреждений для проведения семинаров, практикумов и других мероприятий с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений;
- подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений;
- организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций учащихся образовательных учреждений;
- формирование экспертных групп;
-взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования;
информационно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе муниципального образования;
организация консультационной работы для педагогических работников, ведущих в образовательных учреждениях преподавание двух, трёх и более предметов;
организация деятельности по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
методическое сопровождение реализации математического образования в ОУ.
3.4. Консультационная деятельность:
-организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
- консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей.
- Работа с педагогическими работниками образовательных организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах: консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.
Положение о районной педагогической конференции
Положение о районном методическом объединении
Концепция математического образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Методические рекомендации по составлению ООП НОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
- Методические рекомендации по составлению ООП ООО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
- Методические рекомендации по составлению ООП СОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
- Методические рекомендации по составлению учебного плана основной образовательной программы ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
- Методические рекомендации по составлению рабочей программы на 2020-2021 учебный год.(скачать)
- Образец рабочей программы.(скачать)
- Образец календарно-тематического планирования.(скачать)
- Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми.(скачать)
- Методические рекомендации ШиМЭ ВсОШ на 2020-2021 учебный год.(скачать)