1

Балкарова А.С.

Директор д/о

8-866-35-42638

2

Тхазеплова Э.М.

И. о. директора

8-866-35-42638

3

Акежева А.М.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

4

Шогенова О.Г.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

5

Хужокова М.Ю.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

6

Казиев А.О.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

 

 

Положение об информационно-методическом центре МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР"

   Задачи  ИМЦ:

 -  содействие развитию муниципальной системы образования;

- содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего  основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;

- оказание поддержки образовательным  организациям  в освоении и введении  в действие ФГОС второго поколения;

 - прогнозирование, планирование и организация совместно с Институтом повышения квалификации, Кабардино- Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития (ИПК и ПРО КБГУ и КБРЦНПР)  работы по повышению квалификации педагогических работников ;

- оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования.

- содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.

   Функции:

   В своей деятельности ИМЦ осуществляет непосредственное взаи­модействие с:

- Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской республи­ки;

- Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ;

- Кабардино-Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития и другими учреждениями.

3.2. ИМЦ   осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образо­вательными учреждениями дополнительного профессионального образова­ния, другими образовательными и научными учреждениями и организация­ми, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации, профессио­нальной переподготовкой педагогических и руководящих работников обра­зовательных учреждений, аттестационными службами.

3.3. Одним из основных направлений деятельности ИМЦ является ока­зание методической и консультативной помощи по образовательным вопро­сам, включающей в себя:

Аналитическую деятельность:

- мониторинг профессиональных и информационных потребностей ра­ботников системы образования;

- создание единой базы данных о педагогических работниках образова­тельных учреждений Урванского муниципального района;

- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в об­разовательных учреждениях, определение направлений её совершенст­вования;

выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района;

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- обеспечение статистической и аналитической отчётности по осуществ­ляемым видам деятельности.

- администрирование автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» и «Электронная школа».

Информационную деятельность:

- формирование банка данных педагогической информации (норматив­но-правовой, методической др.);

- введение учёта  детей зарегистрированных в очереди на зачисление в очереди на зачисление в дошкольное образовательное учреждение;

- ознакомление педагогических работников с новинками педагогиче­ской, психологической, методической и научно-популярной литерату­ры на бумажных и электронных носителях;

-ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

- информирование педагогических работников образовательных учреж­дений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и до­полнительного образования детей, о содержании образовательных про­грамм, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеома­териалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах.

Организационно-методическую деятельность:

- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практиче­ской помощи молодым специалистам;

- прогнозирование, планирование повышения квалификации педагогиче­ских работников образовательных учреждений, оказа­ние им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

- организация работы районных методических и иных творческих объе­динений педагогов;

- организация сетевого взаимодействия школ, педагогических работни­ков образовательных учреждений;

- участие в разработке содержания регионального и школьного компо­нента образовательных стандартов, элективных курсов и курсов по вы­бору для предпрофильной и профильной подготовки учащихся образо­вательных учреждений;

- участие в разработке программ развития образовательных учреждений;

- организация методического сопровождения предпрофильного и про­фильного обучения в образовательных учреждениях;

- методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственного экзамена;

- содействие образовательным учреждениям в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы и обеспечении организа­ционной документации;

- определение опорных (базовых) образовательных учреждений для про­ведения семинаров, практикумов и других мероприятий с педагогиче­скими и руководящими работниками образовательных учреждений;

- подготовка и проведение научно-практических конференций, педаго­гических чтений, конкурсов профессионального мастерства педагоги­ческих работников образовательных учреждений;

-  организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олим­пиад, конференций учащихся образовательных учреждений;

- формирование экспертных групп;

-взаимодействие и координация методической деятельности с соответ­ствующими подразделениями органов управления образованием и уч­реждений дополнительного профессионального (педагогического) об­разования;

информационно-методическое сопровождение инновационных процес­сов в образовательной системе муниципального образования;

организация консультационной работы для педагогических работни­ков, ведущих в образовательных учреждениях преподавание двух, трёх и более предметов;

организация деятельности по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;

методическое сопровождение реализации математического образования  в ОУ.

3.4. Консультационная деятельность:

-организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных  организаций;

- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;

- консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей.

- Работа с педагогическими работниками образовательных  организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах:  консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.

Приказ № 86-ОД от 17.04.2015 г. Об утверждении положения о выборе в общеобразовательных учреждениях Урванского муниципального района родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Положение о выборе в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики

Положение о муниципальном обменном фонде учебной литературы общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района

Положение о муниципальном учебно-методическом объединении в системе общего образования Урванского района

Положение о профильном обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях Урванского муниципального района КБР

Положение о районной педагогической конференции

Положение об организации предпрофильной подготовки учащихся общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района КБР

Положение о районном методическом объединении

Концепция математического образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Методические рекомендации по составлению ООП НОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  2. Методические рекомендации по составлению ООП ООО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  3. Методические рекомендации по составлению ООП СОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  4. Методические рекомендации по составлению учебного плана основной образовательной программы ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  5. Методические рекомендации по составлению рабочей программы на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  6. Образец рабочей программы.(скачать)
  7. Образец календарно-тематического планирования.(скачать)
  8. Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми.(скачать)
  9. Методические рекомендации ШиМЭ ВсОШ на 2020-2021 учебный год.(скачать)
close